воскресенье, 14 октября 2012 г.

"ЧУДО-КРЕМ"

Начну пожалуй с самого простого и в то же время очень эффективного средства.
Дело в том, что после беременности у меня появился целый десяток лишних килограмм и я всяческими методами пытаюсь от них избавиться.
В очередной раз штурмуя просторы рунета я набрела на очень хороший сайт с отзывами о всевозможных товарах http://www.irecommend.ru. Очень долго искала и читала отзывы о всевозможных антицеллюлитных кремах и нашла очень хороший отзыв об одном чудодейственном креме!!!! Секундочку))))) Хочу вас немного шокировать)))) Итак, производитель "Чистая линия", а крем ""Моделирующий" и тут было мое удивление, что к этому отзыву огромное количество комментариев, что этот крем просто замечательный и здорово справляется со своей миссией, что он разглаживает растяжки, а также способен убрать несколько сантиметров в разных областях тела. Если честно, то я ни как не могла поверить, что крем за 100 рублей способен на такие чудеса. Подумав о том, что я ничего не теряю, я решила купить этот крем и попробовать его в действии.
На следущий день этот "чудо-крем" уже был в моем арсенале. И я естественно им сразу воспользовалась. Производитель обещает, что эффект будет уже заметен через неделю. В итоге, через неделю ежедневных двухкратных нанесений, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАМЕТИЛА РЕЗУЛЬТАТ. Мои ужасные растяжки стали исчезать, точнее их стало менее видно, что даже заметил муж. Смерила объем своего живота - ушло 2 см. И это всего-лишь какой-то крем за 100 рублей. У меня до этого были разные крема, в том числе и стоимостью более тысячи рублей, и если честно, то такого результата не давал не один из них. Максимум, кожа становилась гладкой. Так что, милые девушки, не всегда стоит гнаться за дорогими средствами по уходу за собой. Иногда стоит доверять и нашей российской косметике, а она ведь в разы дешевле, если не в десятки раз))))
                                                                     "ЧУДО-КРЕМ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий