вторник, 16 октября 2012 г.

Водостойкая Тушь для Ресниц "Разделение и Объем" - Черный от Yves-rocher

Очень нравится мне эта тушь. Я всегда пользуюсь только водостойкой тушью, так как обычная тушь для ресниц на моих глазах размывается от солнца и зимой и летом.
Перепробовала я очень много тушей разных производителей. Но, не одна мне не подошла. То ресницы не прокрашивает, то комки оставляет, то высыхает быстро во флаконе, а бывало и так, что тушь просто ужасно склеивала ресницы и они становились просто пучком торчащих волос на веке.
Я люблю косметику Ив Роше и часто делаю заказы в их интернет-магазине. Как-то раз, там было предложение с этой тушью в подарок и я сделала заказ. А почему бы не попробовать. Когда получила посылку и в подарок эту тушь, я сразу ее опробовала. И была приятно удивлена. На щеточке нет комочков, прекрасно разделяет ресницы и не склеивает, не осыпается и достаточно двух слоев нанесения, чтобы прокрасить ресницы полностью и они были пушистыми и длинными. Сейчас у меня заканчивается уже третий флакончик этой туши. Скоро буду делать очередной заказ на эту тушь, так как никакой другой мне не надо. Стоимость туши 690 рублей. Но, сейчас ее предлагают на сайте за 490 рублей)))
Ив Роше

Комментариев нет:

Отправить комментарий