вторник, 16 октября 2012 г.

Жидкость для Экспресс-Снятия Макияжа с Глаз от Yves-rocher

Мне очень нравиться это средство. Оно мягко снимает водостойкий макияж с глаз. Заказываю его в дополнение к туши, о которой писала ранее ТУТ. Заказываю обычно в количестве 3-5 штук, как говориться "про запас". Очень хорошо удаляет водостойкую тушь. Достаточно 2-х ватных дисков.
Давным-давно я покупала средство для снятия водостойкого макияжа с глаз от Нивея и там у меня уходило 4 ватных диска, а то и 5!!! Так что, как без туши, так и без этого средства не могу обойтись. К тому же, оно ничем не пахнет, нет никаких отдушек)))
Стоимость в интернет-магазине Ив Роше 229 рублей)))
Ив Роше

1 комментарий:

  1. Алена Чижова5 ноября 2012 г. в 13:20

    Я тоже постоянно пользуюсь этим средством и мне оно очень нравиться.

    ОтветитьУдалить