вторник, 16 октября 2012 г.

Увлажняющий шампунь LONDACARE Deep Moisture от Londa

Влюбилась в этот шампунь с первого применения. Только сразу хочу вас предупредить, что у волос к нему в итоге идет привыкание!!!
До этого пользовалась разными шампунями, но когда в нашем городе появился магазин с профессиональной косметикой для волос, я сразу решила его купить. Стоит он и по сей день 580 рублей за литр. Мне  этого литра хватает очень на долго. Хочу сказать, что так покупать выгодней, чем шампуни расфасовкой по 200-250 мл.
Шампунь действительно хороший. Когда смываю его с головы, то волосы "хрустят" от чистоты. Это очень приятное чувство. А после сушки они мягкие и блестящие.
К флакону лучше сразу купить специальный дозатор, чтобы шампунь использовался экономичнее, так как у флакона довольно широкое горлышко и шампунь может выливаться в больших количествах.
Также, хочу ответить, что он очень приятно пахнет. Сейчас у меня в ванной уже третья бутылка этого шампуня.
И, кстати, многие считают, что шампуни нужно менять, но я считаю, что это не так. Самое главное, нужно подобрать шампунь правильно по своему типу волос.
И еще раз о привыкании. Дело в том, что как-то он у меня закончился и в закромах был шампунь от Ив Роше для светлых волос и я решила им помыть голову как и раньше. Высушив волосы, осталось такое чувство как-будто я их и вовсе не мыла. На следующее утро (Я мою всегда голову вечером) они были опять грязные и я конечно же побежала за Лондой)))
Цена в магазине нашего города 580 рублей)))                                                                          

1 комментарий:

  1. Наталья Белых17 ноября 2012 г. в 11:52

    Классный шампунь, только я пользуюсь для поврежденных волос, еще беру маску такую же. У меня очень непослушные волосы и очень часто их крашу. И кстати, покупка литра шампуня получается выгоднее.

    ОтветитьУдалить