вторник, 16 октября 2012 г.

Основа под макияж «Перфект» / Oriflame Beauty Perfecting Face Primer

В принципе, это средство мне понравилось. Легкая текстура, очень хорошо ложиться на кожу, не имеет запаха, но не экономично. По крайней мере, мне так показалось.
Если честно, то никакого эффекта я не заметила, что с ним, что без него.
У меня есть также основа под макияж от Доктор Пьер Рико, стоит она в два раза дороже, но мне она абсолютно не нравиться.
Во-первых, она в баночке, и каждый раз лазить туда пальцами не очень удобно, а если длинные ногти, то вообще беда, а во-вторых. это средство кашеобразное и плохо наносится. Приходится его буквально растирать по коже. Забросила уже давно его в дальний угол(((
Так что Орифлеймовскому средству я ставлю оценку четыре.
Стоимость данного средства по каталогу 390 рублей)))
ОРИФЛЕЙМ

3 комментария:

  1. Татьяна Воронина17 ноября 2012 г. в 11:48

    База под макияж действительно неплохая. Особых результатов не увидела, но пользоваться можно, кожа не становиться через какое-то время жирной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне показалось, что это вообще безполезная вещь........

      Удалить
    2. Татьяна Воронина17 ноября 2012 г. в 11:50

      Кому как)))))))))))))))))))))))))

      Удалить