среда, 17 октября 2012 г.

Фен PHILIPS HP 8270

Маленько отступлюсь от основной темы блога и напишу свой отзыв об аксессуаре, без которого не обойтись не одной девушке. Это фен PHILIPS HP 8270.
Что обещает производитель:
100%-ая защита волос от перегрева благодаря инновационному инфракрасному сенсору TempPrecision
Дополнительный уход с помощью керамических нагревательных элементов, излучающих тепло в дальнем инфракрасном диапазоне
Дополнительный уход с помощью системы ионизации для гладких и блестящих волос
Увидела рекламу этого фена в журнале COSMOPOLITAN и решила для себя, что именно этот фен я должна купить обязательно. К тому же, старый фен у меня можно сказать сломался.
Поискала в магазинах своего города, но похоже у нас купить фен оказалось нереально. Решила сделать заказ в интернет-магазине "Клуб Красоты"
Заказ пришлось ждать долго, почти два месяца, так как фена не было на складе.
В итоге, я получила эту заветную вещицу и в первый же день опробовала.
Фен оправдал мои ожидания. У него есть шесть режимов скорости и нагрева для разных типов волос, что очень удобно, не всегда сушу волосы на полной мощности. Также, фен очень мощный - 2300 Вт. Если вдруг мне нужно очень быстро высушить волосы, то фен справиться с этой задачей за 10 минут. Очень понравилась функция ионизации - волосы становятся послушными и не электризуются. У меня есть расческа с функцией ионизации от Браун, о которой я напишу позже. Датчик от перегрева волос, также отличная штука. В то же время получается, что максимальная мощность, но волосы не становятся горячими, как от обычного фена. Как и у всех фенов, у этого есть функция холодного обдува для фиксации укладки. В наборе две насадки.
Рекомендую фен всем девушкам, у которых непослушные волосы))) Стоимость фена в "Клубе Красоты" 2541 рубль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий