суббота, 17 ноября 2012 г.

Bb cream L'OREAL Magique nude

Недавно купила этот ВВ крем и очень им довольна. До этого перепробовала несколько ВВ  кремов других марок. Это были Гарньер, Эвелина и Мейбелин. Мне они не подошли. Слишком темная кожа становится. У меня она очень светлая. А от Гарньер, она вообще жирная становиться.
Прочитала о ВВ рем Лореаль, что он по своей структуре белый и в нем присутствуют частички тонального крема, которые соприкасаясь с кожей растворяются и кожа приобретает нужный оттенок. Есть два вида этого крема: для светлой кожи и для темной.
Естественно, я купила для светлой кожи. Стоит он в районе 400 рублей. И с первого применения я влюбилась в него. Во-первых, он не жирный, во-вторых, действительно очень хорошо ложится и в третьих, он экономичен. Вывод один, он мне подошел и очень понравился. Рекомендую и ставлю оценку 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий